Anno 117: Pax Romana
Anno 117: Pax Romana —новая и самая амбициозная игра из легендарной серии симуляторов градостроительства.
Примерьте на себя роль римского наместника и принимайте решения, которые определят ход вашей истории, судьбу ваших подданных и будущее провинций. Будете ли вы сотрудничать с другими наместниками — или бросите вызов соперникам, чтобы показать свою военную мощь? Вам решать, какова будет цена мира.
Обустраивайте провинции и оцените невероятное внимание к деталям, свободу действий и масштаб. Наблюдайте, как детвора бегает за собаками по улицам, а многотысячная толпа ликует на арене. Стройте и любуйтесь пейзажами — прекрасными равнинами Лация и таинственными болотами кельтского Альбиона, где не хочет оказаться ни один цивилизованный римлянин.
Стройте города мечты в Римской империи на пике её процветания. Добейтесь равновесия между потребностями жителей и бесконечными требованиями императора. Заключайте союзы по всей империи — или демонстрируйте свою мощь в стратегических сражениях в море и на суше. Вы можете даже открыто не повиноваться императору — но, конечно, не без последствий.
Каждое ваше решение в роли наместника имеет значение. Будете ли вы уважать традиции кельтов — или начнёте насаждать римские обычаи? Расширяйте территории провинций благодаря дипломатии и торговле или подчиняйте себе земли силой. От ваших решений зависит не только судьба вверенных вам провинций и их обитателей, но и ваша собственная история.