Кровь Титанов
Кровь Титанов - это бесплатная коллекционная карточная игра с нелинейным фентезийным сюжетом, PVP и PVE-боями, кланами, турнирами, уникальными картами и неповторимыми сборками колод. Орды магических существ и армии людей сойдутся в эпическом сражении.
Хватит ли у тебя смелости и решимости бросить вызов миру Крови Титанов? Собирай и развивай уникальную колоду магических карт, вступай в схватку ради защиты и развития своих земель, выпуская на поле боя своих лучших воинов. Стань повелителем 5 стихий, и тебе подчинятся даже драконы!
2000+ квестов, неожиданные противники, PVE-сражения и битвы с боссами – раскрой все загадки магического мира!
Выработай свою стратегию игры, чтобы побеждать в PVP-боях. Нападай на вражеские города, сражайся в турнирах магов и участвуй в битвах фракций!
Стань частью клана: общайся и обменивайся опытом, помогай ресурсами братьям по оружию и развивай клановый замок. Внеси свой вклад в победу в клановых сражениях!
Рейды и катакомбы, праздничные квесты и блиц-турниры, испытания и боевые пропуска – выбери свой режим или участвуй везде. Выбор за тобой!