Century: Age of Ashes
Century: Age of Ashes, многопользовательская игра с битвами драконов, теперь доступна бесплатно! Меняйте настройки своего дракона и участвуйте в боях на арене, чтобы стать легендарным укротителем драконов (Dragoneer). Жгите огнём своих врагов и господствуйте в небесах!
Ощутите волнительный трепет от морозных ветров третьего сезона! Приготовьтесь к незабываемому приключению, от которого у ваших врагов застынет в жилах кровь!
Соревнуйтесь в напряжённых онлайн-матчах и откройте для себя динамичный геймплей игры Century: Age of Ashes! Выходите на арену в одиночку или с друзьями и сражайтесь за выживание в захватывающих игровых режимах PvP и PvE.
— Заражение (PvE): объедините усилия и защитите башни Пролома Хэль от волн врагов.
— Резня: серия убийств с появляющимися на арене специальными усилителями. Это командная схватка в стиле наездников на драконах!
— Врата огня (PvP): две команды сражаются за обладание флагом. Зарабатывайте очки, пролетая сквозь ворота с флагом в руках!
— Военные трофеи (PvP): крадите золото у особых существ и игроков-противников, защищая собственное гнездо, и приспосабливайтесь к неожиданным ситуациям!
— Выживание (PvP): все укротители драконов против всех! Сразитесь с другими игроками в безжалостной схватке.
Пробуйте различные стили игры с 4 уникальными классами, у каждого из которых свои способности! Защищайте и дезориентируйте в роли Ветрозащитницы, выслеживайте и уничтожайте в роли Мародёра, скрытно перемещайтесь и расставляйте ловушки в роли Фантома, обрушивайте на врагов раскаты грома в роли Хозяина бурь или оплетите их шипастыми лозами в роли Торнвивера.
Century: Age of Ashes предлагает тщательно разработанные косметические предметы, которые позволят вам выделяться на арене. По ходу игры набирайтесь опыта и разблокируйте потрясающие скины для создания уникального внешнего вида своего дракона и его наездника!
Игра полностью бесплатна. Для обеспечения справедливости и равноправия в игре внутриигровые покупки являются чисто косметическими. Сражения выигрываются только благодаря мастерству и командной работе.