Chants of Sennaar
Легенды гласят, что однажды явится Путник, который объединит народы Башни, давно утратившие связь друг с другом. Изучайте мир, слушайте и научитесь понимать древние языки этой чарующей вселенной, навеянной сказанием о Вавилонской башне.
Ещё на заре времен народы Башни перестали понимать друг друга и утратили единство. Согласно преданию, однажды некий Путник найдёт в себе мудрость разрушить барьеры и восстановить баланс. Изучайте загадочный мир, давно забывший своё прошлое, и откройте для себя его тайны. Вам предстоит блуждать по бесчисленным залам гигантского лабиринта в поисках пугающей правды об этой удивительной вселенной и искать ответы на её загадки. Помните, что древние языки могут быть как замком, так и ключом.