Dead by Daylight
Dead by Daylight — это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме 4 против 1, где один игрок берёт на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.
Застряв во владениях неумолимого зла, где даже смерть не дарует избавление, четверо решительных выживших сталкиваются с кровожадным убийцей в жестоком состязании на выдержку и смекалку. Выбирайте сторону. Вас ждут пугающий мир, напряженная схватка и лучший асимметричный хоррор на несколько игроков.
Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомлённости. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.
Цель Выживших в каждой игре — постараться, чтобы Убийца не поймал их, и сбежать с места убийств — это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.
Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств?
Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности изменяются в каждой игре.
В Dead by Daylight присутствует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и приносить в жертву свою добычу.
Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу.
Случайно сгенерированные уровни — это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и жуткая обстановка соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане.