Far Cry 5
Освободите округ Хоуп в одиночку или вместе с другим игроком. Пользуйтесь услугами наёмников и приручайте животных, чтобы уничтожить секту.
Создайте своего персонажа и определите его дальнейший путь в самой большой игре серии Far Cry с широкими возможностями настройки!
Устраивайте эпические баталии с сектантами, управляя легендарными маслкарами, квадроциклами, самолётами и прочей техникой.