GRAVEN
Страсти, тайны и шанс обрести искупление — вот что ждёт вас в GRAVEN, суровой головоломке от первого лица. Погрузитесь во мрачный фантастический мир и примерьте на себя роль несправедливо осуждённого священнослужителя. Сражайтесь с ужасами человечества, в дебрях и за их предел...
Вы служитель Ортогонального ордена, осуждённый на пожизненное изгнание за проступок во имя спасения ближнего. Вы приходите в себя на маленькой лодке, дрейфующей посреди болота. Незнакомец высаживает вас на берег, изрекает несколько туманных указаний и вручает вам таинственный посох и книгу. Отправляйтесь в путь, благочестивый жрец. Вы должны избавить людей от страданий, вывести обманщиков на чистую воду и дать отпор кошмарным тварям, покушающимся на само мироздание.
GRAVEN — головоломка от первого лица, рождённая на стыке современных технологий и визуальной эстетики конца девяностых. Над обликом персонажей трудился Чак Джонс (Duke Nukem 3D, Half-Life), а в озвучивании принимал участие Стефан Уэйт (Blood, Fire Emblem, DUSK). Вас ждёт мрачное, но запоминающееся приключение в средневековом антураже.