Kerbal Space Program 2
Игры в раннем доступе находятся в разработке и со временем могут существенно измениться. В результате этого во время игры вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями или встретить какие-то новые игровые элементы.Вы можете сыграть сейчас, чтобы оценить игру, пока её разрабатывают, или дождаться, когда она примет более завершённую форму.Kerbal Space Program 2 — продолжение полюбившегося публике космического симулятора Kerbal Space Program. Новые детали, неисследованные локации, потрясающая графика, а также обновлённые интерфейс и вид карты ждут вас в новом поколении космических приключений!
Запуск KSP 2 в раннем доступе позволит игрокам познакомиться с новыми возможностями игры по ходу их добавления, а также поучаствовать в процессе её разработки через форму обратной связи. Разработчики будут постепенно выпускать обновления, которые смогут не только удивить старожилов, но и привлекут новых кербонавтов к исследованию оригинального и уморительного космического пространства.
Обновления в течение периода раннего доступа: cтаньте одними из первых, кто поведёт корабль на разведку далёких рубежей космоса, и по мере добавления новых функций в игру исследует новые звёздные системы, опробует технологии межзвёздного полёта, создаст колонии, опробует мультиплеер и многое другое. Присоединившись к раннему доступу, вы сможете влиять на развитие игры и раньше всех познакомиться с содержанием обновлений.
Простота освоения: в Kerbal Space Program 2 игроки вступают в ряды нового поколения специалистов в освоении космоса, невзначай изучая основы ракетостроения. Мы создали новое анимированное руководство, улучшили интерфейс и изменили алгоритмы сборки и полёта. Теперь как опытные игроки, так и новобранцы смогут сразу приступить к проверке своих самых смелых идей на практике, наслаждаясь при этом технической сложностью предыдущей части.
Настраиваемые детали и новые технологии полёта: в Kerbal Space Program 2 творческий размах, которым славится Kerbal Space Program, выходит на новый уровень. Игроки получат доступ к захватывающим и непростым технологиям следующего поколения — совершенно новым двигателям, деталям, топливу и многому другому. Вы сможете сортировать детали, возводить конструкции с особой точностью в режиме чертежа, а инструменты для покраски подарят вашим творениям уникальным вид.
Потрясающие новые, неисследованные локации: вас порадует феноменальная детализация, разнообразие и реалистичность, а каждое небесное тело одарит щедрыми наградами. Облака, атмосферное рассеяние и новейшая система ландшафта захватывают дух и завораживают своей красотой — от земли и до самой орбиты!
Новые инструменты оптимизации: мы не только внесли изменения в интерфейс, но и модернизировали старые функции. Теперь игроки могут увеличивать скорость судна с помощью ускорения времени, а планировщик манёвров позволит с лёгкостью менять курс самым изощрённым способом. Благодаря сфере тяготения и индикаторам атмосферы вам больше не придётся ломать голову над маршрутом!