Lost Eidolons
На приморских землях Бенерио когда-то стояло процветающее королевство. Но безжалостный завоеватель Людивиктус железной рукой разжёг пожар войны и стёр границы между странами. Теперь Бенерио — лишь одна из заброшенных провинций в разрушающейся Империи, где балом правит коррупция.
Но вот внезапно появился Иден, харизматичный капитан наёмников, который был вынужден стать командиром повстанцев, когда в его деревню пришла война. Теперь Иден должен сплотить силы союзников и противостоять имперской армии, а также грозным монстрам и ренегатам.
Используйте стратегию и тактику для размещения войск в каждой битве, чтобы получить максимальное преимущество от классовых и магических навыков бойцов. Покоряйте врага на поле боя и одерживайте победы в сложных пошаговых битвах.
Осаждайте исполинские замки, побеждайте коварных боссов с уникальными способностями и сражайтесь с гигантскими монстрами, которые заставят вас или победить, или стать их обедом.
Возглавить восстание — это не только выигрывать битвы. Вам также нужно будет построить лагерь, убедить людей присоединиться к вашей армии, узнать их истории и помочь им преодолеть взлёты и падения революции.
Вам доступны более 20 игровых персонажей и 10 классов — подготовьте элитную армию бойцов. Снаряжайте и обучайте своих союзников, осваивайте новые навыки, заклинания и пассивные умения. Выведите свою могучую армию против врагов и выйдите из схватки победителем.
В режиме НОВАЯ ИГРА+ вы сможете побеждать в войне снова и снова. Переносите сюда полученные навыки и предметы, заводите новых союзников, пробуйте новые стратегии и экспериментируйте с различными уровнями сложности.