Othercide
Вы — последняя надежда человечества. Разберитесь в сложной Динамической Системе Хронологии, возглавьте свою армию и выступите против гротескных лидеров вражеских сил.
Вы — последняя надежда человечества. Дочери, отголоски души величайшего воина всех времен — последний рубеж, отделяющий мир от Страдания и смерти.
Возглавьте армию Дочерей, примените все свои тактические таланты в сражениях. От исхода каждой битвы и вашей отваги зависит их судьба, их личности и способности. Вам придется принимать сложные решения, выбирать, кого спасти, а кем пожертвовать ради исцеления.
Сражения — завораживающий танец из точных ударов и изящных контратак. Вам придется продумывать наступление и использовать все свои силы, чтобы обхитрить противника. Вы лицом к лицу столкнетесь с источниками Страдания — ужасающими монстрами, порождениями худших преступлений человечества. Помните, что только вы можете их остановить.