Planet Coaster 2
Окунитесь в мир радости Planet Coaster 2 — продолжение лучшего симулятора парка аттракционов! Поднимитесь на новые высоты творчества и управления, делитесь построенными тематическими парками своей мечты, сочетайте эпические водные аттракционы и горки, которые приведут в восторг гостей вашего парка. Нырните прямо сейчас!
Дайте волю воображению. Расширенные и улучшенные инструменты строительства и прокладки путей позволят создавать зрелищные и реалистичные тематические парки с обширными площадями. Изменяйте мир, формируя ландшафт и строя потрясающие бассейны и захватывающие аттракционы. Построить парк своей мечты легко как никогда.
Создайте лучший парк развлечений в мире: Творите с размахом — в вашем распоряжении девять тем, от вечной классики вроде пиратства и вестерна до новых вариантов с викингами и мифологическими сюжетами. Тысячи тематических предметов для кастомизации сделают любое ваше творение уникальным.
Строительство на новом уровне. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по парку аттракционов и расширяйте границы возможного! Раскройте свое воображение и используйте новейшие инструменты для создания захватывающих парков! Вам помогут интуитивно понятные и легко масштабируемые декорации и объекты для аттракционов, которые придадут изюминку парку и порадуют гостей.
Сочетайте водные аттракционы с горками. Подарите незабываемый опыт любителям острых ощущений, собирая аттракционы из отдельных элементов. Стройте разнообразные горки и захватывающие аттракционы. Создайте бесшовный парковый рай со сверкающими на солнце плавательными бассейнами и переплетением водных струй.
Подарите незабываемый опыт. Удивляйте и восхищайте своих гостей, воплотив волнующий опыт настоящих парков с помощью нового контроллера. Сложная система глобального освещения оживит ваш тематический парк яркими образами и необычайной реалистичностью.
Отыщите секрет успеха. Удивляйте своих гостей, но не забывайте о бюджете — наполните парк захватывающими электрическими аттракционами, а также всеми подходящими удобствами, чтобы поднять свой рейтинг и стать мастером постройки тематических парков.
Заботьтесь о своих гостях, следите за их здоровьем, благополучием и удовлетворением. В новых водных парках не обойтись без навесов, солнцезащитного крема, спасателей, кабинок для переодевания и всего остального, необходимого, чтобы провести отличный день у бассейна.
Удовольствие гарантировано. Теперь вы сможете легко понять желания и потребности гостей! Новая функция «тепловых карт» позволит вам сходу разобраться в главных потребностях и лишь затем переходить к деталям. Просто выберите любого гостя и посмотрите, нравится ли данной группе ваш тематический парк.
Творите вместе. Дайте волю коллективному творчеству в режиме «Песочница». Поочередно работайте над парком с другими игроками со всего мира, используя общее кроссплатформенное сохранение!
Играйте вместе. Вам впервые доступна возможность сотрудничать с друзьями в режиме франшизы, чтобы создать лучшую империю тематических парков и состязаться с другими игроками за первое место в мировой таблице лидеров!
Приходите вместе. Окунитесь в веселье и взгляните своими глазами на тематические парки других игроков, исследуя их в режиме от первого лица в качестве гостя!