Sniper Elite 5
Легендарная серия возвращается в тот момент, когда Карл Фейрберн сражается во Франции в 1944 году, пытаясь обнаружить проект «Кракен». Симулятор снайперской стрельбы с продвинутой камерой убийства, определивший целый жанр.
Франция, 1944 год. Снайпер Карл Фейрберн устанавливает контакт с французским Сопротивлением, помогая американским рейнджерам ослабить немецкую линию укреплений «Атлантический вал» на побережье Бретани. Вскоре он обнаруживает тайный проект нацистов, способный завершить войну ещё до высадки в Нормандии, — проект «Кракен».
Мы использовали фотограмметрию, чтобы воссоздать настоящие локации и превратить их в живые интерактивные уровни. Множество разных точек входа и выхода и списки целей делают каждое задание по-настоящему уникальным. Разрушайте планы нацистов в одиночку или с другом — делитесь патронами и предметами, отдавайте приказы и лечите друг друга.
Спускайтесь на тросах, скользите по склонам и карабкайтесь по уступам, чтобы добраться до нужной точки или спрятаться от зоркого патруля. Выбирайте разные приклады и стволы и учитывайте гравитацию, ветер и сердцебиение, переходя в снайперский режим.
Модернизируйте и улучшайте на верстаках практически все подсистемы своего оружия. Меняйте прицелы, приклады, стволы, магазины и т. д. для любого оружия: винтовок, пистолетов и дополнительных видов. Выбирайте тип патронов: от бронебойных до нелетальных.
Заходите в кампанию другого игрока в роли немецкого снайпера и начинайте смертельные «кошки-мышки» — это сделает охоту за целями ещё интереснее. А в роли Карла вы можете позвать на помощь второго снайпера, если жизнь заставит.
Выбирайте персонажа и снаряжение — и получайте опыт, медали и нашивки за динамичные битвы на 16 игроков, которые проверят вас на прочность. А если вам больше по душе совместная игра, то собирайте команды (до 4 игроков) и сражайтесь против волн врагов в режиме «Выживание».
Фирменная «рентгеновская» камера убийства возвращается ещё более реалистичной и жестокой. Почувствуйте мощь каждого выстрела. Пули рикошетят от костей, прогрызая себе новые пути сквозь тела врагов. Автоматы и пистолеты тоже могут запускать камеру, которая зрелищно замедляет время и «сочно» показывает попадания.