Sonic Origins
В рeмастере Sonic Origins собраны самые знаменитые игры из детства: Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD! Пройдите путь от легендарных Зелёных холмов до жуткого Яйца Смерти и остановите коварного доктора Роботника. В Sonic Origins вас ждут последние версии классических игр, а также новые области, эксклюзивные анимации и юбилейный режим!
Проходите классические игры про Соника в высоком разрешении и смотрите новые заставки к ним!
Выполняйте разные миссии, чтобы накопить монеты для открытия испытаний, особых этапов и материалов в музее.
Проходите зоны в классическом режиме, где вас ждут Соник, его знаменитый кручёный рывок, оригинальная игра в привычном разрешении и ограниченное число жизней. Попробуйте также и новый юбилейный режим, в котором жизни не кончаются, а игру можно запустить в высоком разрешении и развернуть на весь экран!