Струны судьбы XI: Волшебный сон
Партийная RPG. Пятеро незнакомцев, связанных общими снами, сведены вместе неизвестной силой. Ведите отряд по рукотворному миру: леса, пустыни, болота, горы. 17 подземелий, 160 квестов, тысячи предметов. Более 600 NPC. Судьба Литеи в ваших руках.
Струны судьбы XI: Волшебный сон - это классическая партийная RPG в рукотворном мире.
Давным-давно Литея была цветущей планетой. Люди почти победили время и болезни, а в космос уходили корабли, чтобы найти себе подобных. И они нашли. Но отклик пришёл не от друзей. Техногенный сигнал привлёк внимание того, кого люди назвали Злом, а его силу - «МАГИЯ» — Материально-Агрессивная Генерация Иных Явлений. Мир рухнул. Сквозь разрывы пространства хлынули орды чудовищ из других миров.
Пятеро учёных смогли запечатать источник Зла глубоко под землёй. Но магия осталась. Её потоки пронизывают Литею до сих пор. А чудовища не исчезли — они заняли планету везде: в лесах, болотах, горах и руинах.
Технологии забыты. Люди научились выживать и сосуществовать с магией. Королевства воюют, монстры рыщут по дорогам, а древнее Зло, запертое в недрах, начинает шевелиться. Его слуги ищут способ освободить своего повелителя.
И в это время пятеро незнакомцев начинают видеть одинаковые сны. Они не знают друг друга, но сны ведут их по одному пути. Кто наводит сны? Зачем? Ответы скрыты в древних пророчествах, подземельях и магии, которую ещё предстоит понять.
У каждого своя история, характер, цели. Они будут спорить, шутить, поддерживать друг друга и меняться по ходу игры. Вы управляете не просто героями — вы управляете живым отрядом.
Шесть квадратных километров открытых территорий. Леса, пустыни, болота, горы — биомы сменяют друг друга, создавая живой и разнообразный ландшафт. Семнадцать подземелий. Сто шестьдесят квестов. Более шестисот NPC с собственными историями.
Время суток, смена погоды, голод и усталость влияют на происходящее. Магазины работают по расписанию, лошади и лодки ходят по графику, а некоторые задания доступны только в определённый час. Литея не ждёт — она живёт своей жизнью.
Здесь есть всё, что любят поклонники классических RPG: семь школ магии, десятки заклинаний, множество видов оружия и типов брони, тысячи предметов и артефактов. Но «Струны судьбы XI» не просто копируют прошлое — они развивают его.
Интерактивный мир: логические загадки, необычные объекты, коллекционирование, собирательство. Каждый объект требует внимания и решения.
Живые диалоги: персонажи отряда общаются друг с другом, реагируют на происходящее и меняют отношение друг к другу по ходу игры.