The Outer Worlds
The Outer Worlds — отмеченная наградами однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division.
Вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Алкиону — самой дальней земной колонии на краю галактики, — и оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — вы.