The Survivalists
В The Survivalists, приключенческой игре-песочнице во вселенной The Escapists, вас ждет целый мир — живой, открытый, полный сюрпризов, опасностей и тайн. Исследуйте, создавайте предметы, стройте дома, обучайте обезьян и сражайтесь за свою жизнь вместе с тремя друзьями.
Остров живет своей жизнью! Здесь день сменяется ночью, а ваши действия и открытия влияют на окружающую среду. Охотьтесь на зверей ради пропитания (а они будут охотиться на вас!) и встретьтесь с полчищем загадочных противников, которые далеко не всегда вам обрадуются. Выполняйте задания таинственного незнакомца или найдите на берегу моря письмо в бутылке и отправляйтесь в свое персональное приключение по бесконечно разнообразным процедурно генерируемым джунглям.
Сложно выживать на острове в одиночку? Хочется продемонстрировать друзьям свои шедевры архитектуры? В The Survivalists возможно все! Соберите отряд из четырех дружных робинзонов и попробуйте выжить на этом кусочке земли обетованной: выполняйте задания, обменивайтесь предметами и добывайте сокровища.
Если вам нужен строитель, лесоруб или даже солдат, то к вашим услугам все обезьяны острова! Приручите одну из них и обучите ее всему необходимому для рутинной работы — или пошлите ее в атаку на лагерь фанатиков! Система повторения позволяет вам управлять сразу несколькими мохнатыми помощниками, которые сделают жизнь на острове намного легче.
Ключ к выживанию — максимально полное использование ресурсов. Создавайте предметы, стройте укрытия и готовьте еду, изучая новые методы и рецепты в разветвленном дереве исследований. Вы сможете все: и придумать себе примитивный топор, и замешать освежающий фруктовый коктейль, чтобы приглушить голод.
Хотите повесить на стену своей хижины древний меч и использовать его по назначению, когда придут враги? В одном из множества разбросанных по острову храмов вас наверняка ждет искомое. Впрочем, добыть сокровища будет не так уж и просто, так что подготовьтесь к разграблению гробниц заранее!