Twins of the Sun
Спаси свою сестру и отправься в путешествие по джунглям, шахтам и храмам. Сражайся с врагами, раскрывай секреты и встречайся с могущественными боссами. Играй в одиночку или в локальном кооперативе на двоих в приключении о смелости и семье.
Когда таинственная фигура похищает их младшую сестру, близнецы отправляются в путь через дикие земли—густые джунгли, проклятые шахты и древние храмы. Twins of the Sun — это яркое приключение о кооперации, смелости и семье. Играй в одиночку или в локальном кооперативе на двоих, чтобы раскрыть самые тёмные тайны джунглей.