Warframe
Столкнитесь с враждующими фракциями в обширной межпланетной системе, следуя указаниям загадочной Лотос, повышайте уровень своего варфрейма, создайте арсенал разрушительной огневой мощи, и откройте свой истинный потенциал в огромных открытых мирах этого захватывающего сражения от третьего лица.
Перенеситесь в варфрейм, биомеханический костюм невероятной мощности. Раскройте его способности и овладейте огромным арсеналом оружия разрушительной силы, чтобы без труда сокрушать полчища врагов на месте. По завершению битвы, вы сможете заработать или приобрести и разблокировать более 60 разных варфреймов, каждый из которых обладает уникальным набором способностей, чтобы заново пройти через пламя сражений с новыми впечатлениями.
Соберите отряд с друзьями и заработайте ценные бонусные награды, выполняя миссии сплоченно в совместной игре. Используйте способности своего варфрейма, чтобы исцелять союзников, перенаправлять вражеский огонь и достигать своих целей. Застряли в каком-нибудь испытании? Подбор игроков упрощает общение с дружественными Тэнно, когда вам необходима помощь.
Легко маневрируйте в наземных миссиях с навыками паркура вашего варфрейма, или устремитесь к звёздам и вступите в массивные космические сражения на своём собственном космическом корабле. Погрузитесь в загадочные просторы открытых миров и откройте систему с увлекательными формами жизни, как дружескими, так и враждебными.
Насладитесь длительной историей Изначальной системы, открыв для себя масштабное кинематографическое повествование Warframe, охватывающее пять отдельных дополнений и более 30 сюжетных квестов. Отправляясь в путешествие, раскройте свою внутреннюю силу и испытайте её потенциал с одним из трёх стартовых варфреймов. Оттачивайте свои навыки и узнайте правду о своём пробуждении.
Ваше стартовое оружие — это только начало. Создавайте сотни разрушительных видов оружия, транспортных средств, компаньонов и не только. Повышайте их ранг и экспериментируйте, пока не найдёте самую эффективную комбинацию снаряжения, соответствующую вашему уникальному стилю игры. Подберите для своего вооружения устрашающий внешний вид, чтобы придать индивидуальность вашему снаряжению.
Приключения в Изначальной системе подразумевают взаимодействие с множеством дружественных Тэнно, каждый из которых обладает персонализированными варфреймами, оружием и другим снаряжением. Благодаря внушительному количеству вариантов кастомизации, доступному для изменения вашего снаряжения, создание идеального внешнего вида вашего варфрейма — это бесконечно увлекательное занятие для вас и вашего отряда.