Сложная боевая система
21 июля морские сражения переместятся на берег, когда Pax Armata устроит засаду на американо-японской авиабазе, союзной НАТО в Тихом океане. Бросьте вызов волнам на новой лодке и прорывайтесь через линию фронта с 3 новыми видами оружия. Развяжите полномасштабную войну на нашей самой большой карте: Tsuru Reef, огромном архипелаге-поле битвы, созданном для захватывающих сражений на суше, в воздухе и на море. Полная боеготовность.