Disney Dreamlight Valley
В новом приключенческом симуляторе жизни нужно исследовать мир, наполненный магией Disney, узнавая увлекательные истории и выстраивая идеальный квартал вместе с героями и злодеями из Disney и Pixar. Добро пожаловать в Disney Dreamlight Valley.
Disney Dreamlight Valley — это смесь симулятора жизни и приключения, наполненного заданиями и исследованием, где вы увлекательно проведёте время с друзьями из Disney и Pixar — как старыми, так и новыми.
Местечко Dreamlight Valley когда-то было безмятежным, и персонажи из Disney и Pixar жили здесь в гармонии — до тех пор, пока не настало Забвение (Forgetting). Всё кругом заросло Ночным терновником (Night Thorns), разрушив воспоминания об этом волшебном месте. От безысходности жители Dreamlight Valley заперлись в Замке снов (Dream Castle).
Теперь вам предстоит узнать, что произошло в этом мире, и вернуть волшебство в Dreamlight Valley!
Освободите Замок снов (Dream Castle) от вероломно завладевшего им Забвения (Forgetting) и откройте уникальные миры излюбленных персонажей Disney и Pixar — даже таких великих королев и королей, как Анна и Симба. Каждый мир содержит уникальные испытания с головоломками; решая их, вам предстоит вернуть дружбу в Valley.
Вы начнёте свой путь из Valley, но приключению вашему не будет конца! Посмотрите, что кроется в Лесу доблести (Forest of Valor), и исследуйте глубочайшие из пещер, принимая вызов легендарных героев и злодеев Disney и Pixar. Кто знает, кого или что… вы там обнаружите.
Освободите местечко Dreamlight Valley от охватившего его Забвения (Forgetting) и верните былое величие, обустраивая всё на свой лад. В игре Dreamlight Valley вы можете построить для себя идеальный район, выбирая планировку по своему вкусу, благоустраивая территорию так, как вам захочется, и используя тысячи декоративных предметов.
Разместитесь на пляже рядом с Моаной или позовите Базза Лайтера поселиться по соседству с вами в самом центре города?
Проявите черты принцессы, злодея или бунтаря из Disney! Подбирайте уникальную экипировку и украшайте своё жилище тысячами фантастических предметов. С помощью инструмента «Касание магии» (Touch of Magic) вы сможете даже создать собственные композиции из наклеек Disney и Pixar!
Используйте игровую камеру, чтобы сделать селфи с Мирабель на фоне заката, запечатлеть кулинарный шедевр с Реми или просто поймать момент.
В игре всегда появляется что-то новое — а значит, всегда есть что исследовать. Встречайте в Valley новых персонажей, любуйтесь новейшими коллекциями одежды и мебели в магазине Скруджа (Scrooge's Store) и выполняйте трудные испытания! Заглядывайте в Dreamlight Valley, мечтайте почаще и отправляйтесь в новые приключения!