Farmer's Dynasty 2
Постройте ферму мечты и обеспечьте будущее своей семьи. Возделывайте поля, выращивайте животных и передавайте наследие династии через поколения в этом живописном симуляторе жизни и фермы. Пора основать династию!
Вы купили старую, запущенную ферму на краю сельской местности. Восстановите её, расширьте свои угодья и переживите десятилетия перемен в этом уникальном сочетании фермерского симулятора и симулятора жизни. Ведите свою династию от уютных 1960-х до современной эпохи сельского хозяйства. Ваше наследие начинается с вас!
Обновляйте старые постройки, возделывайте поля и выращивайте животных. Используйте тракторы и инструменты разных эпох — от винтажной классики до высоких технологий. Выращивайте урожай, управляйте бизнесом и возводите процветающую на протяжении поколений фермерскую империю.
Знакомьтесь с соседями, помогайте им решить проблемы и зарабатывайте их доверие. Жизнь в деревне кипит благодаря побочным заданиям и социальным событиям — а еще они помогают развивать бизнес и повышать репутацию. Найдите свою любовь, создайте семью, и пусть ваша династия процветает много лет!
Работайте в гармонии с природой, а не вразрез. Динамичные сезоны, смена дня и ночи, а также погода влияют на жизнь фермеров. Сажайте весной — собирайте осенью. А зимой расчищайте дороги с помощью снегоуборочной машины, чтобы ферма не простаивала даже в самые холодные дни.
Украшайте дом, сад и ферму по своему вкусу. Заводите питомцев, держите пчел или просто наслаждайтесь спокойной деревенской жизнью. Передавайте плоды своих трудов новым поколениям, и ваше наследие будет жить вечно.
Развивайте свою ферму и семейное наследие на протяжении многих лет. Можно по желанию перемещаться между прошлыми и будущими поколениями: в каждом из них уникальные инструменты, истории и сюрпризы. От ваших действий в текущей эпохе зависят события в следующей: открывайте новые технологии, создавайте возможности и кардинально меняйте путь развития своей династии.