Farming Simulator 25
В Farming Simulator 25 вас ждут новые виды техники, игровые функции, графические улучшения и даже пресная вода для выращивания риса, что добавляет этой семейной игре глубины и разнообразия.
Отправляйтесь в кругосветное сельскохозяйственное путешествие: в благодатном климате Восточной Азии можно построить фермерскую империю, выращивая рис; в Северной Америке полно открытых пространств; а между рек и прудов Центральной Европы — зелёных полей.
Выращивайте два вида риса, шпинат и прочие культуры, всего в игре их более 20. К коровам, овцам, свиньям, курам и лошадям присоединились могучие буйволы и другие животные, а новые производственные цепочки и строительные задания открывают дополнительные деловые возможности.
В игре свыше 400 достоверных машин и предметов от более чем 150 ведущих международных фирм: Case IH, CLAAS, Fendt, John Deere, Kubota, Massey Ferguson, New Holland, Valtra и многих других. Заниматься можно и сельским хозяйством, и разведением скота, и лесоводством, а уж делать это в одиночку или сообща в мультиплеере — решать вам.
Благодаря использованию обновлённого и открытого для модификаций движка GIANTS Engine 10 были проведены общие технические улучшения, затронувшие графику и физику игры. Теперь поля и природа выглядят ещё более реалистичными: появились туман вдали, улучшенные тени, переменчивая погода, деформация земли и многое другое. Романтическая фермерская жизнь стала ещё атмосфернее!