Gallipoli - British Empire Edition
Получите Gallipoli и два набора косметического снаряжения для Британской империи, чтобы как следует подготовиться к предстоящей высадке на пляжи Галлиполи.
Каждый набор включает два комплекта униформы, варианты модификации лица и аксессуаров, доступные для британских, австрало-новозеландских или индийских частей Британской империи в период Первой мировой войны. Все предметы максимально точно воспроизводят реальное снаряжение, использовавшееся в Первую мировую войну.