Genesis Noir
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Когда любовный треугольник космического масштаба перерастает в горькую вражду, раздаётся выстрел ревнивого бога, и происходит... Большой взрыв (The Big Bang). Погрузитесь в растущую вселенную и найдите способ спасти свою возлюбленную.
Вашего героя зовут Никто (No Man). Он торговец часами, втянутый в любовный треугольник с другими космическими существами — мисс Притяжение (Miss Mass) и мистером Золото (Golden Boy). Когда роман перерастает в горькую вражду, раздаётся выстрел ревнивого бога, известный также как Большой взрыв (The Big Bang). Погрузитесь в растущую вселенную и придумайте, как остановить её расширение и спасти свою любовь.
В основе игрового процесса — решение тактильных головоломок и исследование: экспериментируйте с предметами в небольших фрагментах вселенной, чтобы продолжить своё путешествие. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, исполните музыкальную импровизацию, сотворите жизнь — всё ради того, чтобы добраться до мисс Притяжение.
Большой взрыв (The Big Bang) — это не просто момент рождения известной нам вселенной. Это ещё и выстрел, застывший во времени... а пуля летит в сторону вашей возлюбленной. Вам предстоит перемещаться по временным зонам, исследуя моменты, которые происходят на протяжении всего существования вселенной, и искать способ изменить судьбу.
Перед вами предстанет вся история вселенной — с первых микросекунд до триллионов лет спустя. Что вы узнаете о новых творениях, пока будете пытаться их уничтожить?