Sengoku Dynasty - Sakura Edition
Познайте легендарный стиль Sengoku Dynasty и раскройте свою династию во всей красе. Издание Sakura Edition включает базовую игру и дополнение Sakura.
С дополнением Sengoku Dynasty: Sakura ваша династия обретет элегантность, достойную легенд. Наденьте устрашающие маски мэнпо, возьмите в руки изысканное фарфоровое оружие, облачитесь в легкие одежды самурая и поднимите знамёна, чтобы заявить свои права на долину.