Tribes of Midgard
Занимательное сочетание выживания и ролевого экшена для 1–10 игроков. Изготавливайте легендарные предметы, расширяйте базу и отправляйтесь в великое путешествие по процедурно генерируемым мирам, где рыщут исполинские чудовища, желающие устроить Рагнарёк. Вальгалла подождёт, эйнхерий!
Путешествуйте по процедурно генерируемым мирам, собирайте ресурсы и добычу, изготавливайте мощное оружие, повышайте уровень эйнхерия, гоняйтесь за курами, проходите сотни испытаний и получайте награды в невиданно ярком Рагнарёке!
The Witch Saga уже вышло! Отправляйтесь в ледяные глубины Нифльхейма и спасите бога от тамошнего тирана! В великом путешествии вам предстоит ковать новое оружие, носить новую броню, есть новую еду и использовать новые руны.
В режиме выживания можно путешествовать по Мидгарду в своём темпе. Стройте и изготавливайте где угодно.
В режиме саги есть таймер, и вам нужно дать отпор силам Рагнарёка, пока не наступила вечная зима.
Сначала у эйнхерия будет лишь набедренная повязка и намерение спасти мир. Одолейте огромных ётунов и ещё более опасных Древних, что повелевают ими.
Создавайте уникальных персонажей, повышая уровень и выбирая меняющие игру способности от скандинавских богов. Добывайте редкие ресурсы и могучие руны, которые удивительным образом повлияют на игровой процесс.
Путешествуйте в одиночку или в отряде из десяти игроков в совместном сетевом PvE-режиме. Вместе можно построить годную деревню с оборонными сооружениями, высокими зданиями и самыми качественными верстаками для ремесла.
По мере игры вы будете накапливать золотые рога, за которые можно будет получить множество рецептов: начальных наборов, рун и снаряжения, так что игра никогда не пройдёт впустую. И не забывайте наряжаться в костюмы и брать на приключения милейших питомцев!