Atlas Fallen: Reign of Sand
Исследуйте Reign of Sand — наиболее полную версию Atlas Fallen — в одиночку или в совместном режиме на двоих. Рассекайте по вечным пескам и уничтожайте легендарных чудовищ своими сокрушительными приёмами в захватывающих боях.
Расширенный мир, новые враги и испытания, переработанная система прогрессии, новые задания, обновлённая озвучка, дополнительный уровень сложности и режим «Новая игра+». Мир Atlas Fallen пополнился крупным, полностью бесплатным обновлением!