Old World
Old World — это историческая стратегия, где вам предстоит провести свою империю через многие поколения, чтобы оставить после себя великое наследие, которое бы просуществовало и поныне. Это эра великих правителей — от почитаемых до вселяющих страх. Каким правителем будете вы?
Вступайте в брак ради политики, растите наследников и выстраивайте отношения с семьями своего королевства. Ведь нет ничего главнее семьи в этом переменчивом и яростном мире королевских особ.
В каждом из 7 королевств четыре именитые семьи, которые будут давать различные блага, управляя городами.
Распоряжайтесь семейными узами посредством различных мероприятий, действий и женитьб, чтобы поддерживать семейное счастье и получать дополнительные выгоды. Можете расшатывать или укреплять их, но помните, что за последствия придётся отвечать вам.
Мир полон интересных персонажей со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами.
Ищите и нанимайте прославленных воинов, философов, строителей и прочих. Позвольте им обучать ваших детей, вести ваши армии и содействовать вашей власти.
Различные типы личности позволят придворным выполнять различные задачи в схожих ролях. Узнавайте, как в полной мере извлекать пользу от наместников, дипломатов, разведчиков и даже от своей второй половинки.
С возрастом и опытом на протяжении всей своей жизни персонажи вырабатывают у себя новые свойства и черты, а потом уходят и дают дорогу следующим поколениям.
На обширных неисследованных землях вас поджидают кочевые племена, мародёры-чужеземцы и останки былых культур.
На руинах, разбросанных по всей карте, находите артефакты и великих героев прошлого.
Участвуйте более чем в 3000 уникальных событиях, основанных на истории и мифологии.
Связи с высокопоставленными чужеземцами будут приводить к цепочкам событий, различным историям и придворным драмам.