Aztecs: The Last Sun
Правьте Теночтитланом в этой градостроительной стратегии с выживанием, где ваша судьба в руках богов. Погрузитесь в сюжет, переживите ночи в режиме песочницы или стройте без границ в режиме творца. Спасите последнее солнце — или потеряйте его!
Сыграйте роль Тлатоани, божественного правителя Теночтитлана. Постройте город на озере Тескоко, приведите народ к величию и положите конец долгой войне против богини луны.