Dark Envoy
Возглавьте отряд охотников за реликвиями и отправьтесь в эпическое приключение в раздираемом войной мире, где правят оружие и магия. Экспериментируйте с тактическим замедлением времени и современной системой боя!
В Dark Envoy классические механики ролевых игр на основе боевой системы, основанной на навыках, классах и специализациях, сочетаются с многообразием тактических возможностей стратегических игр. Вы управляете отрядом охотников за реликвиями, которые вершат свою судьбу в раздираемом войнами мире.
Что произойдёт, если объединить мощь магии и технологий? Разразится конфликт, в котором может быть лишь один победитель.
Насладитесь полной свободой боя — вас постоянно будут ждать новые захватывающие испытания, которые никогда не наскучат. Игра предлагает пять уровней сложности; на последнем вам придётся буквально «сломать» игру, чтобы победить.
Откройте разнообразие мира Dark Envoy — выбирайте из четырёх основных классов и целых 12 разных специализаций. Каждая комбинация уникальна и дарит неповторимый игровой опыт.
Мир и ролевая система настолько обширны, что игра напоминает огромную песочницу с безграничными возможностями и творческим просторам для исследований и веселья.
Эта игра не основана на одном лишь повествовании. Здесь каждый выбор по-настоящему имеет вес и влияет как на ход истории, так и на её развязку.
Они не этого хотели от жизни, но всё было решено за них. Соберите свой уникальный отряд. Может, вам не удастся спасти мир, но получится уберечь друг друга.