Реалистичная графика
Приготовьтесь удивляться в Train Sim World 6: Deluxe Edition! Будьте готовы ко всему, осваивая дополнительные поезда и железнодорожные услуги на захватывающих маршрутах.
Путешествуйте вдоль знаменитой морской стены в городке Долиш и покоряйте берега графства Девон с маршрутом RIVIERA LINE, где вас ждут локомотивы GWR Class 802 и Class 150/2.
Отправляйтесь в дальнее путешествие на современном поезде CrossCountry BR Class 220: вас ждут города Плимут и Пейнтон.
Узнайте, что скрывается за пределами линии Nahverkehr Dresden, разогнавшись по маршруту BAHNSTRECKE LEIPZIG — DRESDEN в кабине локомотива DB BR 411 ICE-T и других моделей.
Собирайте поезда в промышленных парках Дрездена и выводите их на маршрут до Лейпцига с классическим локомотивом DB BR 294.