Necromunda: Hired Gun
Окунитесь в мир преступности и коррупции Некромунды в роли безжалостного наёмника. Будет всё: большие деньги, верный пёс, надёжные пушки. Но выживете ли вы? Necromunda: Hired Gun — это остросюжетный, жестокий, захватывающий инди-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в самых мрачных уголках самого зловещего города ульев мира Warhammer 40 000.
Уничтожайте отъявленных головорезов и мутантов и обогащайтесь. У вас целый арсенал оружия, а ваше тело усилено десятком настраиваемых имплантантов, позволяющих вам бегать по стенам и перепрыгивать через пропасти. Верный кибермастиф выследит и убьёт ваших врагов, а с помощью крюка-кошки вы можете быстро преодолевать большие расстояния.