Taxi Life: A City Driving Simulator
Управляйте машиной и бизнесом, развозите пассажиров по всей Барселоне и развивайте свою компанию! Сможете ли вы удовлетворить транспортные запросы города, который никогда не спит?
Всё, что у вас есть по прибытии в Барселону, — это ваша машина и ваша мечта. Колесите по оживленным улицам знаменитого города, перевозя пассажиров и предлагая им безупречный сервис. Вам придётся соблюдать правила дорожного движения; иметь дело с нетерпеливыми туристами, переменчивой погодой и загруженным трафиком; адаптировать свои маршруты, чтобы избежать пробок и аварий; но самое главное — обслуживать своих клиентов так, чтобы получить наивысшую оценку и щедрые чаевые!
Скорость и аккуратность езды — самое главное, потому что у клиентов в этих заданиях крайне высокие ожидания!