Total War: WARHAMMER III — Boris Todbringer — Lords of the End Times
Примерьте на себя роль Бориса Хитрого — курфюрста Мидденланда в Total War: WARHAMMER III. Борис, любимец Бога-Волка Ульрика, стремится защитить Империю от разрушения и убить своего заклятого врага — повелителя зверей Хазрака Одноглазого.
Покупка дополнения Boris Todbringer даёт вам доступ к кампании «Империи бессмертных». Иметь в библиотеке базовую игру Total War: WARHAMMER III не обязательно.
За уничтожение врагов Империи фракция Бориса получает пылкость. Её можно вложить в развитие Великого храма Ульрика. Улучшение шести святилищ и пышные зимние обряды воодушевляют солдат.
Святилища дают фракции Бориса Хитрого постоянные усиления. По мере их улучшения пламя Ульрика разгорается всё ярче, что даёт Борису право нанимать могущественные штатные войска курфюрста для укрепления своей армии.
Борис Хитрый — грозный боец ближнего боя, сражающийся легендарным Ногокусом. Кроме того, он опытный полководец, что даёт солдатам Мидденланда множество усилений, связанных с командованием.