Total War: WARHAMMER III — The Glottkin — Lords of the End Times
Покупка дополнения Glottkin даёт вам доступ к кампании «Империи бессмертных».Иметь в библиотеке базовую игру Total War: WARHAMMER III не обязательно.
Глотты разносят скверну и пожинают души, чтобы получить дары Нургла — усиления для фракций, персонажей и поселений, известные как Ритуалы разложения и Благословения Дедушки. Эти зловонные тройняшки заражают скверной Нургла саму землю, по которой ступают, завоёвывают поселения и превращают их в сады порчи.
Глотты размывают грань между миром смертных и царством распада, создавая сады порчи: поселения, которые предоставляют им множество демонических отрядов Нургла. Столько воинов Хаоса им нанять не под силу. Помимо этого, сады порчи источают чуму, которую Глотты разносят по миру.
Отто с косой наперевес и заклинатель Этрак восседают на плечах своего брата Гурка, большого и раздутого отродья Нургла. Они мастерски дополняют силу магией и действуют как один невероятно могущественный воин.
● отряд — Свежеватель;● отряд — Осадный великан Хаоса;● отряд — Василиск;● знаменитый отряд — Сыны последней чумы (избранные Нургла, тяжёлое оружие);● знаменитый отряд — Погибель Виттенгаста (гигантский шипастый зверь Хаоса);● знаменитый отряд — Репугнаты Медной Крепости (гнилостные владыки мора с двумя топорами).