Total War: WARHAMMER III — Nagash — Lords of the End Times
Покупка дополнения Nagash даёт вам доступ к кампании «Империи бессмертных». Иметь в библиотеке базовую игру Total War: WARHAMMER III не обязательно.
Нагаш стремится создать огромную армию покойников, воздвигнуть некрополи в честь самого себя и превратить весь мир в земли мёртвых. Поэтому он копит тёмную энергию: она питает загадочную Чёрную пирамиду и раскрывает истинную силу его солдат. Чтобы добиться своего и стать величайшим заклинателем на свете, некромант должен привлечь девятерых мортархов, которые поведут его войска вперёд, и вернуть утраченные книги Нагаша. Нагаш не успокоится, пока не уничтожит всё. Только тогда он сможет стать божеством.
● легендарного лорда — Нагаша;● легендарного героя — Дитера Хельснихта;● легендарного героя — Валаха Гаркона;● лорда — лича-первосвященника (школы Нехекары, света, смерти или несмерти);● героя — Вестника гробниц;● отряд — Храмовники Дракенгофа;● отряд — Орда духов;● отряд — Моргасты-вестники;● отряд — Моргасты-архаи;● отряд — Хемрийский Титан;● отряд — Трон ковена;● знаменитый отряд — Икона Узириана (Хемрийский Титан);● знаменитый отряд — Могильники (ушебти);● знаменитый отряд — Молчаливый легион (моргасты-архаи).