Assassin's Creed Мираж
Играйте за смертоносного мастера-ассасина в ярком экшен-приключении и исследуйте улицы Багдада IX века, смотря на мир глазами Басима. Вступите в ряды Незримых в поисках справедливости и устраняйте врагов.
Станьте самым изменчивым и предприимчивым ассасином в истории серии. Отправляйтесь в стремительный паркур по городу, используйте самую большую коллекцию инструментов на данный момент. Получайте контракты и улучшения в конторах ассасинов, собирайте ключевые зацепки и скрытно устраняйте противников ещё более беспощадными способами, чем прежде.
Опробуйте современные версии знаковых особенностей геймплея, задавших направление развития серии. Совершите путешествие в Аламут, легендарную крепость ассасинов, заложивших основы Кредо, чтобы вместе с нами испытать искреннее восхищение игрой, с которой всё началось.
Исследуйте живой и красочный город, жители которого реагируют на все ваши поступки. Раскройте тайны четырёх уникальных кварталов — от шумного многолюдного Карха до роскошных садов Круглого города. Станьте свидетелем удивительных событий и познакомьтесь с историческими личностями, определившими Золотой век Багдада.
Проживите историю Басима в проработанном до мельчайших деталей экшен-приключении. На ваших глазах герой превратится из дерзкого юного вора в мастера-ассасина и встретит учителей, союзников и врагов, которые повлияют на его судьбу.